Search

Приключения в «диком» лесу.

14 июня, 2010 by Helen

Вокруг нас, в Катскилах и далее, находится много национальных парков разных размеров. В них можно разбивать палатки (в отведенных местах), снимать домики, устраивать пикники (тоже на спец. площадках), ходить по маршрутам, плавать на байдарках, купаться, загорать — в общем культурно-спортивно отдыхать. Ближайший парк — Боуман Лэйк парк (Bowman Lake Park). Он буквально в 10 минутах езды, а мы там еще не побывали. Вчера решили пойти там погулять с Шариком.

Приехали, запарковались. Воскреснье, 5 вечера,тучи висят, вот-вот ливанет. Людей — никого. Но все мило-симпатично, культурно. Тут мы обнаружили, что телефоны оставили дома. Но это нас особо не огорчило. Высадились. Осматриваемся.

Место парковкиОзеро, пляж, лодочный причалШарику все нравится
На въезде в парк, взяли его карту. На карте обозначены несколько пешеходных маршрутов. Мы решили для начала прогуляться по самому короткому — 2 мили.Такая милая тропка вдоль озера. Маршрут на деревьях обозначен, чтоб любители вроде нас не заблудились. Правда, сразу выяснилось, что в моих тапочках можно только по асфальту гулять — тропа мокрая, ноги сразу промокли. Но ничего страшного — жарко ведь.
Начало маршрута Метки на деревьях.ОзероМаршрут вдоль озераИрисы

Потом тропа стала уходить в лес. По карте маршрут идет вдоль озера, ну мы и идем, вернее бежим: Шарик торопится — надо ж все успеть обнюхать, в этом парке много всякой всячины живет.
Тропа уводит в лес

Тропа пошла вверх. Я не успеваю и бежать, и природой любоваться, и фотографировать. В лесу темновато, душно, комары зудят-нервируют. Тропы перекрещиваются, мы стараемся придерживаться своей голубой метки.
Тропа идет вверхГрибы

Минут через 20 бега вприпрыжку оказываемся на берегу своего озера. Только вовсе это и не наше озеро! А то ли озеро, то ли пруд, скорее пруд — заросший весь — но на карте он не значится. Впрочем, карта уже бесполезна. Я уже давно потеряла всякую ориентировку.  Солнца нет — где север, где юг не понять. Компаса не. А ДжиПиЭс (спутниковый навигатор) в машине остался. Кто ж его знал, что тут такая дичь!

Заросший пруд

Метки на деревьях есть, побежали мы дальше. Вверх-вниз. В низинах — настоящее болото. Всю неделю были дожди. Шарик тащит нас через всю эту грязь. Прыгаем по кочкам — когда удачно, когда не очень.

В низинах тропа ушла под воду

Начинаем уставать.  Я прячу фотоаппарат в рюкзак  —  снимать уже темно. Бежим, прыгаем, перелазаем через камни — у меня полное впечатление, что кружим по одним и тем же тропам. В грязи по колено. Уже начинаю внутренне паниковать и ругать себя за безмозглость. Шарик тяжело дышит — устал, хочет пить, но из луж и болот не пьет, а настойчиво тащит нас вперед и вперед по тропе. На перекрестках мы тянем в одну сторону, он — в другую. Подчиняемся ему — все равно мы уже ничего не соображаем. Еще через некоторое время Шарик выводит нас к «нашему» озеру. Вывел старушек и успокоился — долго пил из ручья, отдыхал. Молодчинка ты наша!
Сели в машину и ахнули — начало восьмого! Больше двух часов кружили. Вот те и прогулочка на две мили.

Рубрика Поездки, Прогулки | Комментарии (1) »